Виртуальный менеджер МТС

Виртуальный менеджер от компании «МТС» — это удобный инструмент для абонентов, которые используют сотовую связь в рабочих целях. Этот сервис позволяет контролировать все расходы, изменение баланса на корпоративных номерах, получать детализацию счета и подробную статистику о звонках, подключать услуги и опции сразу для десятков пользователей в компании.


Основной функционал менеджера от «МТС»:

  • контролировать списание средств, просматривать данные о пополнении баланса;
  • менять тарифные планы, отключать/подключать опции и рассылки;
  • просматривать данные о блокировке/разблокировки номеров;
  • менять номера и SIM-карты;
  • добавлять выгодные пакеты для дополнительных SMS, звонков, интернет-трафика.

Подключить такого мобильного помощника сможет любой желающий – доступ к сервису предоставляется на бесплатной основе.

Как активировать виртуального менеджера?

Для подключения вам потребуется написать специальное заявление, которое рассматривается в компании «МТС». Документ можно принести лично в салон связи или отправить на электронной почте.

В заявлении указываются:

  1. Данные о компании. Наименование организации, номер договора, ИНН.
  2. Сведения о человеке, который подает запрос. Должность, ФИО, номер мобильного телефона или электронная почта для связи.
  3. Назначение. С помощью данного заявления можно и отключить услугу, поэтому требуется указать направление: активация сервиса/деактивация/восстановление доступа (при потере пароля или блокировки SIM-карты).
  4. Номер для привязки. Именно на этом номере будет подключен виртуальный менеджер. Можно указать действующего абонента или приобрести новую SIM-карту в салоне компании «МТС».
  5. Кому предоставляется доступ. Указывается ответственное лицо: се контактны организации в России или определенные (перечисляются в строчке ниже).
  6. Информация о заявлении. Кем подписана (сотрудник), дата составления и принятия в точке продаж, подпись абонента или представителя организации.

Заявление на подключение виртуального помощника от МТС

После подачи заявления и рассмотрения сотрудниками компании «МТС», вы получаете данные для доступа к сервису. Вы проходите процедуру авторизации, указываете данные для входа (логин/пароль) и получаете доступ ко всем настойкам.

Преимущества такого помощника:

  1. Полная безопасность. Вы получаете защищенный «личный кабинет» с ограниченным доступом. Ни сотрудники компании, ни другие доверенные лица (если вы не предоставите им доступ) не смогут изменять данные и устанавливать параметры.
  2. Вы управляете всеми функциями в едином интерфейс. Не требуется переключаться между приложениями, вкладками и программами. Все самое нужное собрано в одном месте.
  3. Такой подход существенно экономит ваше время. Например, для блокировки SIM- карты не нужно звонить на горячую линию или посещать салон связи, достаточно выбрать нужный раздел в кабинете.
  4. Предоставляется полная отчетность. Детализация доступна как для конкретных номеров, так и для всей сети. Можно наглядно увидеть расходы за квартал, текущую неделю или месяц. При необходимости – настроить дату, например, за прошедшие полгода или прошлый сезон.
  5. Вы можете ограничивать действия пользователей по должностям. Например, поставить ограничение на количество звонков для бухгалтеров или отменить пакет сообщений для администраторов.
  6. Для эффективного управления номерами формируется целая иерархия. Можно выбрать структуру из шаблона или создать свою. Для удобства создаются папки для конкретного ведомства, например, отдел продаж или юридический отдел.

Преимущества виртуального помощника от МТС

Преимущества виртуального помощника от МТС

Виртуальный менеджер МТС
Лого hdmts.ru
Наши пользователи также читают:
Домашний пакет Россия МТС

Деловые и личные поездки в соседние регионы и города для российских абонентов – источник дополнительных расходов.

Лого hdmts.ru