Интернет-помощник «МТС»


Интернет-помощник от компании «МТС» позволяет получить актуальные данные о состоянии счета, подключенных опциях и балансу. Существует как расширенная онлайн-версия, так и оптимизированная для смартфонов. Рассмотрим все инструменты для управления бонусами, балансом, тарифами, услугами.


Для чего предназначен интернет-помощник от «МТС»?

Сервис имеет функционал не меньше, чем стандартная версия. Здесь можно:

  1. Отслеживать состояние счета, получать данные о расходах за определенный период, пополнять баланс любым удобным способом, подключать/отключать автоплатеж.
  2. Получать информацию о пакетах услуг: количество подключенных минут/сообщений, расход трафика. Доступен раздел со всеми платными и бесплатными услугами.
  3. Узнавать данные о тарифе, размер абонентской платы, последние подключенные услуги, опции.
  4. Управлять бонусной программой: следить за начислениями, просматривать каталог вознаграждений, тратить/зарабатывать бонусные баллы, изучать специальные предложения.
  5. Настраивать сервис GoodOK, позволяющий сменить обычные гудки на любимую музыку.
  6. Совершать действия с номером: устанавливать/настраивать переадресацию звонков, блокировать номер, просматривать/удалять голосовую почту.

Преимущества:

  • большой функционал;
  • интернет-помощник от «МТС» оптимизирован под самые маленькие экраны;
  • быстрый вход/регистрация (пароль приходит по SMS)
  • не списывается плата за использование данного сервиса.

Минусы:

  • для загрузки нужен интернет;
  • для некоторых функций необходимо перейти на основную версию;
  • при низкой скорости разделы долго прогружаются.

Мтс помощник

Личный кабинет МТС

Видео по теме:



Приложение «Мой МТС»

Для абонентов доступен не только мобильный формат интернет-помощника, но и специальное приложение на смартфон/планшет. Установить его можно на устройства с операционной системой iOS и Android. Приложение находится в свободном доступе, является бесплатным.

Функционал:

  1. Тарифы. Подробное описание подключенного тарифа, доступные предложения для смартфона/планшета/компьютера. В этом разделе можно сменить тарифный план или узнать о новинках от оператора «МТС».
  2. Баланс. В приложении можно: пополнить счет, подключить автоматический платеж, контролировать расходы, просматривать историю пополнений.
  3. Интернет. В данном разделе собрана информация о наличии пакетов, остатке трафика, опциях. Также здесь можно проверить скорость мобильного соединения.
  4. Услуги. Вы сможете управлять услугами прямо из приложения: подключить, отключить платные или настроить бесплатные.
  5. Салоны связи. Можно найти ближайшие салоны-магазины «МТС» (указываются адреса и время работы).
  6. Бонусная система. Абонент получает подробную информацию о бонусном счете: сгоревшие баллы, доступные вознаграждения из каталога, данные о подключении и отключении подарка, история начислений/трат.
  7. В поездках. Данные о роуминге и изменение условий при путешествиях по миру/в России.
  8. Поддержка. При появлении вопросов можно обратиться к справочному разделу мобильного помощника. В нем собраны самые распространенные вопросы о личном кабинете, работе приложения, услугах. Также там размещены бесплатные номера контактных центров.

Дополнительные приложения. Здесь собраны программы, помогающие:

  • освободить телефон («Вторая память»);
  • слушать музыку («MTS Music);
  • читать книги и газеты/журналы («Пресса» и «Книги»);
  • наслаждаться любимыми передачами на ТВ онлайн («MTS TV»);
  • управлять финансами («Банк»);
  • совершать денежные переводы/оплачивать счета («Деньги»)
  • получать кэшбэк с каждой покупки в салонах связи («Cashback»);
  • общаться и быстро отправлять данные всем друзьям/родственникам/коллегам («Connect»).

Преимущества приложения:

  • мобильный помощник от «МТС» всегда под рукой;
  • для просмотра разделов не требуется интернет;
  • легко скачать, установить на телефон;
  • приложение запоминает данные, не нужно каждый раз вводить номер телефона/пароль;
  • функционал не хуже, чем в мобильной версии браузера.

Недостатки:

  • некоторые разделы не работают в приложении, перебрасывает на мобильную версию сайта;
  • способов оплаты меньше, чем в браузере (только по банковской карте или обещанный платеж);
  • приложение доступно для iOS 7.0, Android 2.3 и выше.

Приложение Мой МТС

Приложение Мой МТС


Мобильный помощник через короткую команду

Если у вас нет интернета или не хочется тратить трафик, есть альтернативный способ управления услугами. Для всех абонентов доступен простой мобильный помощник - «МТС Сервис». Он осуществляет управление через USSD-команды, для его активации необходимо набрать: *111#, нажать кнопку вызова.

В этом сервисе можно:

  • подключать/отключать различные опции;
  • просматривать подписки;
  • узнавать баланс;
  • управлять функцией GoodOK;
  • узнать возможности при нулевом балансе («позвони мне», обещанный платеж, звонок за счет собеседника);
  • просматривать раздел с развлечениями (погода, гороскоп, новости, игры, квесты, викторины, юмор, видеозаписи, картинки).

Использовать данный мобильный помощник можно бесплатно, но ряд опций/услуг необходимо оплачивать с лицевого счета. Перед подключением ознакомьтесь с тарификацией опций, подписок, услуг.

Преимущества:

  • работает без интернета;
  • не требует скачивания;
  • не нужно авторизоваться в системе.

Недостатки:

  • управление осуществляется только через набор на клавиатуре;
  • собран минимальный перечень разделов, которые есть в «МТС».

Помощник МТС через короткую команду

МТС помощник через USSD команду


Голосовой мобильный помощник от «МТС»

Стоит упомянуть голосовой портал, созданный для быстрого управления тарифами и балансом. Здесь также можно получить актуальные данные о тарифных планах, полезных опциях, услугах. Чтобы перейти в голосовой раздел «МТС», наберите с мобильного команду: 111 и нажмите на кнопку вызова.

Произойдет соединение с роботом, который предложит доступные функции. Управление производится через клавиатуру. Назначение кнопок:

1 - информация о балансе, пакетов минут/смс.

2 - платежи, оплата услуг по банковской карте.

3 - ввод обещанного платежа.

4 - уточнить информацию об активном тарифном плане.

6 - добровольное блокирование номера.

7 - новости компании, услуги, акции.

Внимательно слушайте подсказки автоинформатора, чтобы выбрать нужный раздел или найти подходящую услугу.

Плюсы:

  • легко получить доступ к основным функциям мобильного интернет-помощника;
  • не расходуется трафик;
  • соединение бесплатное для всех абонентов;
  • голосовые подсказки помогают не запутаться.

Минусы:

  • доступны только базовые функции;
  • нет развлечений и бонусной системы для ознакомления;
  • длительное соединение с голосовым мобильным помощником может быть разорвано;
  • получить консультацию оператора невозможно, для этого нужно набирать номер контактного центра.

Как подключить на «МТС» мобильный помощник?

Для активации интернет-помощника от «МТС» необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно перейти в расширенную или мобильную версию официального сайта компании, ввести номер телефона, получить пароль. Этот короткий код используется для регистрации/входа в систему, но в личном кабинете его можно сменить на любой другой пароль (он должен содержать цифры, латинские буквы).

А голосовой мобильный помощник и «МТС Сервис» не требуют подключений. Они доступны всем абонентам по умолчанию, сразу после активации SIM-карты.

Интернет-помощник «МТС»
Лого hdmts.ru
Наши пользователи также читают:
Все супер МТС

Услуга «Всё супер» - часть стандартного пакета тарифного плана «Супер МТС». Благодаря ей клиенты оператора могут бесплатно разговаривать с другими абонентами внутри сети и пользователями стационарных городских телефонов.

Лого hdmts.ru