Переадресация – одна из самых востребованных услуг, которой пользуется большинство абонентов «МТС». Относится к базовым функциям, которые активируются автоматически при покупке SIM-карты, хотя некоторым пользователям и приходится подключать опцию самостоятельно.
В данной статье мы расскажем как настроить переадресацию вызова, какие дополнительные возможности есть у этой услуги и можно ли от нее отказаться.
Переадресация МТС - краткая справка
Данная опция позволяет перенаправлять вызовы, которые поступают на ваш телефон. В качестве адресата можно указать номер другого абонента (не обязательно клиента «МТС»), городской номер, данные голосовой почты. Доступен ввод телефона и в международном формате.
Вы можете получать все входящие на один номер, если у вас имеется несколько SIM-карт или даже смартфонов. Настроить переадресацию можно для конкретного случая или активировать все виды услуги.
Доступные варианты:
- Если вы не ответили на входящий вызов или линия занята другим пользователем.
- Вы не можете принять звонок в течение указанного временного промежутка.
- Ваш телефон выключен или находится в режиме полета.
- Вы находитесь вне зоны действия сети.
Подключение опции бесплатно для абонентов, которые имеют актуальные тарифные планы. На некоторых предложениях, как «Деловой», «Молодежный» или «Любимый», может взиматься плата – около 33 рублей. Активация переадресации также стоит 30 рублей.
За использование услуги платить не придется, абонплата составляет 0 рублей в месяц.
Как подключить услугу?
Если на вашем тарифном плане опция не установлена по умолчанию, то ее можно легко активировать. Для этого предусмотрено несколько способов, выберите наиболее удобный и простой вариант.
Через ввод USSD-кода
На клавиатуре набираем команду: *111*40#
и нажимаем на кнопку вызова. Запрос обрабатывается автоматически, при успешном проведении операции абоненту высылается уведомление.
В сообщении
Отправляем смс с кодом: 2111
на номер мобильного портала 111
. В ответном сообщении придет информация о статусе услуги.
Также можно отправить сообщение на номер 232
, указав команду: ON
.
В личном кабинете
- Авторизовываемся на сайте, указав логин и пароль абонента.
- Переходим в раздел с услугами, открываем список из всех доступных опций.
- Нажимаем на строчку «Подключить новые».
- Находим «Переадресация вызова (периодическая)», ставим напротив галочку.
- Активируем услугу, нажав на кнопку «Добавить». Если запрос успешно отправлен, в этой вкладке отобразится оповещение о подключении. Статус запроса можно проверить в разделе «Архивы операций».
Как настроить переадресацию от МТС?
Когда опция на номере активна, переходим к настройке номеров, куда будут поступать ваши входящие вызовы. Указать можно как все звонки, так и перевод входящего в конкретном случае (линия занята, телефон вне зоны доступа и т.д.)
Команды для настройки переадресации:
- Если хотим перенаправить все вызовы, набираем
**21*№ абонента#
и нажимаем кнопку вызова. - Когда телефон занят, вводим команду
**67*№#
и кнопку вызова. - Если вы отключили ваш смартфон или номер оказался вне зоны доступа:
**62*№#
. - Когда нет возможности ответить на звонок и его нужно переадресовать:
**61*№#
. Также можно указать интервал времени.
Пример 1: **21*+79157778899#
Пример 2: **67*+79154445566#
Указывать номер необходимо в международном формате с префиксом страны. Если вы указываете городской телефон, то сначала вводится код города.
На горячей линии
Вы можете получить подробную консультацию и настроить услугу переадресации в справочной службе «МТС». Для этого:
- Наберите номер
0890
на своем смартфоне. - Прослушайте голосовое меню от автоинформатора.
- Выберите раздел для связи с оператором и дождитесь ответа консультанта.
У сотрудника компании «МТС» вы также можете подключить/отключит опцию, уточнить стоимость активации для вашего тарифного плана.
Как отключить переадресацию вызовов «МТС»?
Если вам не требуется такая услуга или вы хотите активировать ее на другом номере, можно быстро деактивировать опцию. Также доступно удаление конкретного вида переадресации.
Отключение конкретного вида функции:
- Для всех входящих звонков без исключения:
##21#
. - Если линия загружена:
##67#
. - Если ваш телефон вне зоны доступа:
##62#
. - Когда вы не можете ответить на входящий:
##61#
.
Чтобы отказаться от всех видов требуется набрать команду: ##002#
.
Также можно деактивировать саму опцию на номере.
В личном кабинете
- Авторизовываемся в системе.
- Переходим в раздел для управления услугами, находим нужную опцию в списке подключенных.
- Нажимаем на крестик или раскрываем информацию (дата подключения, краткое описание с возможностями функции).
- Нажимаем «Отключить», ждем оповещения об успешной обработке запроса. Обычно операция деактивации занимает 2-3 минуты.