Интернет-помощник от компании «МТС» позволяет получить актуальные данные о состоянии счета, подключенных опциях и балансу. Существует как расширенная онлайн-версия, так и оптимизированная для смартфонов. Рассмотрим все инструменты для управления бонусами, балансом, тарифами, услугами.
Для чего предназначен интернет-помощник от «МТС»?
Сервис имеет функционал не меньше, чем стандартная версия. Здесь можно:
- Отслеживать состояние счета, получать данные о расходах за определенный период, пополнять баланс любым удобным способом, подключать/отключать автоплатеж.
- Получать информацию о пакетах услуг: количество подключенных минут/сообщений, расход трафика. Доступен раздел со всеми платными и бесплатными услугами.
- Узнавать данные о тарифе, размер абонентской платы, последние подключенные услуги, опции.
- Управлять бонусной программой: следить за начислениями, просматривать каталог вознаграждений, тратить/зарабатывать бонусные баллы, изучать специальные предложения.
- Настраивать сервис GoodOK, позволяющий сменить обычные гудки на любимую музыку.
- Совершать действия с номером: устанавливать/настраивать переадресацию звонков, блокировать номер, просматривать/удалять голосовую почту.
Преимущества:
- большой функционал;
- интернет-помощник от «МТС» оптимизирован под самые маленькие экраны;
- быстрый вход/регистрация (пароль приходит по SMS)
- не списывается плата за использование данного сервиса.
Минусы:
- для загрузки нужен интернет;
- для некоторых функций необходимо перейти на основную версию;
- при низкой скорости разделы долго прогружаются.
Видео по теме:
Приложение «Мой МТС»
Для абонентов доступен не только мобильный формат интернет-помощника, но и специальное приложение на смартфон/планшет. Установить его можно на устройства с операционной системой iOS и Android. Приложение находится в свободном доступе, является бесплатным.
Функционал:
- Тарифы. Подробное описание подключенного тарифа, доступные предложения для смартфона/планшета/компьютера. В этом разделе можно сменить тарифный план или узнать о новинках от оператора «МТС».
- Баланс. В приложении можно: пополнить счет, подключить автоматический платеж, контролировать расходы, просматривать историю пополнений.
- Интернет. В данном разделе собрана информация о наличии пакетов, остатке трафика, опциях. Также здесь можно проверить скорость мобильного соединения.
- Услуги. Вы сможете управлять услугами прямо из приложения: подключить, отключить платные или настроить бесплатные.
- Салоны связи. Можно найти ближайшие салоны-магазины «МТС» (указываются адреса и время работы).
- Бонусная система. Абонент получает подробную информацию о бонусном счете: сгоревшие баллы, доступные вознаграждения из каталога, данные о подключении и отключении подарка, история начислений/трат.
- В поездках. Данные о роуминге и изменение условий при путешествиях по миру/в России.
- Поддержка. При появлении вопросов можно обратиться к справочному разделу мобильного помощника. В нем собраны самые распространенные вопросы о личном кабинете, работе приложения, услугах. Также там размещены бесплатные номера контактных центров.
Дополнительные приложения. Здесь собраны программы, помогающие:
- освободить телефон («Вторая память»);
- слушать музыку («MTS Music);
- читать книги и газеты/журналы («Пресса» и «Книги»);
- наслаждаться любимыми передачами на ТВ онлайн («MTS TV»);
- управлять финансами («Банк»);
- совершать денежные переводы/оплачивать счета («Деньги»)
- получать кэшбэк с каждой покупки в салонах связи («Cashback»);
- общаться и быстро отправлять данные всем друзьям/родственникам/коллегам («Connect»).
Преимущества приложения:
- мобильный помощник от «МТС» всегда под рукой;
- для просмотра разделов не требуется интернет;
- легко скачать, установить на телефон;
- приложение запоминает данные, не нужно каждый раз вводить номер телефона/пароль;
- функционал не хуже, чем в мобильной версии браузера.
Недостатки:
- некоторые разделы не работают в приложении, перебрасывает на мобильную версию сайта;
- способов оплаты меньше, чем в браузере (только по банковской карте или обещанный платеж);
- приложение доступно для iOS 7.0, Android 2.3 и выше.
Мобильный помощник через короткую команду
Если у вас нет интернета или не хочется тратить трафик, есть альтернативный способ управления услугами. Для всех абонентов доступен простой мобильный помощник - «МТС Сервис». Он осуществляет управление через USSD-команды, для его активации необходимо набрать: *111#
, нажать кнопку вызова.
В этом сервисе можно:
- подключать/отключать различные опции;
- просматривать подписки;
- узнавать баланс;
- управлять функцией GoodOK;
- узнать возможности при нулевом балансе («позвони мне», обещанный платеж, звонок за счет собеседника);
- просматривать раздел с развлечениями (погода, гороскоп, новости, игры, квесты, викторины, юмор, видеозаписи, картинки).
Использовать данный мобильный помощник можно бесплатно, но ряд опций/услуг необходимо оплачивать с лицевого счета. Перед подключением ознакомьтесь с тарификацией опций, подписок, услуг.
Преимущества:
- работает без интернета;
- не требует скачивания;
- не нужно авторизоваться в системе.
Недостатки:
- управление осуществляется только через набор на клавиатуре;
- собран минимальный перечень разделов, которые есть в «МТС».
Голосовой мобильный помощник от «МТС»
Стоит упомянуть голосовой портал, созданный для быстрого управления тарифами и балансом. Здесь также можно получить актуальные данные о тарифных планах, полезных опциях, услугах. Чтобы перейти в голосовой раздел «МТС», наберите с мобильного команду: 111
и нажмите на кнопку вызова.
Произойдет соединение с роботом, который предложит доступные функции. Управление производится через клавиатуру. Назначение кнопок:
1
- информация о балансе, пакетов минут/смс.
2
- платежи, оплата услуг по банковской карте.
3
- ввод обещанного платежа.
4
- уточнить информацию об активном тарифном плане.
6
- добровольное блокирование номера.
7
- новости компании, услуги, акции.
Внимательно слушайте подсказки автоинформатора, чтобы выбрать нужный раздел или найти подходящую услугу.
Плюсы:
- легко получить доступ к основным функциям мобильного интернет-помощника;
- не расходуется трафик;
- соединение бесплатное для всех абонентов;
- голосовые подсказки помогают не запутаться.
Минусы:
- доступны только базовые функции;
- нет развлечений и бонусной системы для ознакомления;
- длительное соединение с голосовым мобильным помощником может быть разорвано;
- получить консультацию оператора невозможно, для этого нужно набирать номер контактного центра.
Как подключить на «МТС» мобильный помощник?
Для активации интернет-помощника от «МТС» необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого нужно перейти в расширенную или мобильную версию официального сайта компании, ввести номер телефона, получить пароль. Этот короткий код используется для регистрации/входа в систему, но в личном кабинете его можно сменить на любой другой пароль (он должен содержать цифры, латинские буквы).
А голосовой мобильный помощник и «МТС Сервис» не требуют подключений. Они доступны всем абонентам по умолчанию, сразу после активации SIM-карты.