Иногда случается ситуация, когда при пополнении баланса абонент путается в цифрах и деньги «улетают» другому клиенту сотовой связи. Ошибочный платеж легко вернуть, но для отмены транзакции необходимо сохранить чек. Он выдается всегда при оплате услуг в банкомате или платежном терминале, если операция производится в интернете, то юзеру отправляется электронный чек, который в дальнейшем можно распечатать.
Все способы отменить ошибочный платеж
Любой клиент «МТС» может вернуть потраченные средства, если нечаянно пополнил счет другому абоненту. Для этого необходимо посетить офис продаж компании, заполнить специальный бланк на форме обратной связи или воспользоваться факсом.
В салоне связи «МТС»
При посещении вам потребуется предъявить документ подтверждающий личность (паспорт) и квитанцию о совершении транзакции (электронный или бумажный чек). Обычно сотрудники просят копию чека, а оригинал остается у абонента. Для возврата средств потребуется написать заявление.
Обработка запроса занимает от нескольких часов до трех суток. В это время специалисты проверяют предоставленные реквизиты, информацию о списании и зачислении средств на счет. В заявлении вы можете указать подходящий способ возврата средств, например, на банковскую карту или корректный счет абонента «МТС».
Отправка заявления онлайн
Если у вас нет желания посещать салон связи, можно отправить заявление онлайн.
- Перейдите сайт компании «МТС».
- Откройте раздел « Помощь» и пролистайте вниз. Нам нужна тема «Мобильная связь».
- Выбираем «Действия со счетом», в этой вкладке доступны следующие подкатегории: проверка баланса, получение счета, пополнение баланса, ошибочный платеж, детализация по номеру. Открываем нужный вариант.
- В открывшемся окне содержится краткая справочная информация. А также ссылка на «Бланки заявлений», кликаем на нее.
- В новой вкладке представлены актуальные образцы заявлений по темам: заключение и переоформление договора, сервисные операции, финансовые услуги, прочие услуги. Находим и открываем «Заявление на восстановление обслуживания, изменения параметров сотрудничества и для ошибочного платежа».
- Вписываем реквизиты: ошибочно указанный и нужный номера телефонов, сумма платежа и сумма возврата, данные квитанции (день/месяц/год совершения транзакции, номер чека). Если требуется вернуть средства на карту/сберегательную книжку/счет в банке, то требуется ввести больше данных, например, расчетный счет или данные получателя.
- Заявление сканируем, прикладываем также копию чека.
- Высылаем документы через форму обратной связи и ждем ответа.
Через факс
Данный способ подойдет не всем абонентам, но может пригодиться владельцам устройств с факсимильной связью. Для возврата ошибочного платежа потребуется заполнить вышеуказанное заявление, приложить скан чека и отправить документы на номер службы поддержки «МТС».
Узнать корректный номер факса можно в справочной службе компании, связавшись со специалистом по номеру 0890
.
Как можно вернуть ошибочный платеж у оператора МТС: ограничения и особенности запроса
Подобная операция имеет ряд условий, которые могут помешать быстрому возврату денег. Обязательно изучите данные ограничения, чтобы правильно вернуть средства.
- Подавать заявление нужно сразу, на момент обращения в сервисный центр или в салон связи не должно пройти больше двух недель с момента платежа. Иначе заявление не примут.
- Должно быть указано не более 3 цифр с ошибкой. Например, вы пополнили счет абонента +7 915 567 89 09, а ваш номер +7 915 566 89 09. Если больше трех цифр отличаются, то обнулить платеж не выйдет.
- Если вы нечаянно пополнили баланс клиента другого мобильного оператора, то необходимо посетить салон связи этой компании. Также можно обратиться в службу поддержки самой платежной системы или банка, через которые была произведена ошибочная операция.
- В ошибочном номере нарушен порядок следования цифр, но только на 4 пункта. Например, вы зачислили деньги пользователю +7 915 789 00 01, а нужный номер + 7 915 798 00 10. Если вы введете номер наоборот, то такую транзакцию уже не отменить.
- В среднем возвращают средства за 2-3 дня, но при начислении денег с ошибочного платежа на банковскую карту время ожидания увеличивается до 45 суток. Поэтому если вам срочно нужны эти деньги, мы рекомендуем просто указать в заявлении перевод нужной суммы с неправильного номера на ваш.