Как узнать куда уходят деньги на МТС

Как узнать куда уходят деньги на МТС

С проблемой непонимания, куда списываются деньги с телефона, у абонентов МТС возникают нередко. К этому приводят изменения в тарификациях, случайные подписки, SMS с платными предложениями и т.п. К счастью, когда деньги уже ушли в неизвестном направлении, остаётся возможность узнать причину, а в некоторых случаях - вернуть средства. В данной статье мы рассказываем, как поступать, чтобы понять, почему уменьшается баланс телефона.


Как посмотреть куда уходят деньги

Как с большинством услуг, МТС предлагает несколько вариантов уточнения трат. Одни из них требуют подключения к интернету, другие – нет. Это позволяет любому абоненту независимо от текущего состояния счета прояснить ситуацию с расходами. Рассмотрим все варианты поочерёдно.

Личный кабинет или «Мой МТС»

В данном случае предлагается использовать схожие сервисы:

  • Личный кабинет – раздел сайта МТС, удобный для управления счётом с компьютера.
  • Мой МТС – мобильное приложение, предлагающее тот же функционал пользователям смартфонов и планшетов.

В обоих случаях необходимо авторизоваться: логином служит номер телефона, а паролем – уникальный код. Его можно получить в SMS.

Как узнать, куда уходят деньги, с помощью Личного кабинета:

  1. Войти в сервис. Открыть раздел «Управление услугами». На странице должен отобразиться список действующих опций и услуг с указанием цены. Часто этой информации достаточно для прояснения трат.
  2. После ознакомления со списком услуг, не будет лишним запросить детализацию разговоров. Для этого кликните в левом вертикальном меню сначала на «Счёт», затем – на «Контроль расходов».
  3. После обновления страницы вы увидите разделы «Расходы за текущий месяц», «Расходы за прошлые месяцы» и «Детализация». Все они выдают одинаковую информацию. Различие только в периоде, за который формируется отчёт. Детализация подходит, чтобы узнать траты, задав гибкие условия.
  4. После открытия страницы «Детализация» надо: указать период, способ получения отчёта, формат документа. Для просмотра с ПК удобнее всего PDF или HTML.

В приложении «Мой МТС» есть похожие разделы. После авторизации надо пройти в «Счёт и оплата», затем открыть «Контроль расходов» и выбрать «Детализация». Параметры отчёта аналогичные. Его можно посмотреть прямо в приложении или отправить на почту файлом PDF, HTML, XLS (таблица для Excel) или XML.


Офис оператора

Отчёт по расходам на SMS, звонки, интернет, опции с абонентской платой, подпиской и другие платные услуги можно получить в салоне-магазине компании. Но для этого надо иметь при себе паспорт – данные будут сверяться с теми, что указаны в договоре. Для быстрого поиска ближайшего салона можно использовать раздел помощи на сайте МТС. В нём есть пункт «Салоны-магазины». Откройте его и напишите свой адрес или ближайшую станцию метро. Карта покажет, какие точки работают поблизости.

Сотруднику офиса лучше подробно рассказать, что вы не знаете, куда уходят средства с баланса. Это поможет точнее и быстрее определить «дыру» в мобильном бюджете.


Услуга «Расходы за сегодня»

Это метод подходит, чтобы узнать о причинах списаний, которые произошли несколько часов назад (не ранее текущих суток). Экспресс-отчёт отправляется в виде SMS с группировкой расходов. Каждый номер, на который совершались звонки, выводится отдельной строкой с суммированными длительностью и стоимостью разговоров. Аналогично с SMS. Расходы на интернет разделяются в зависимости от сети, через которую был организован сеанс (2G-4G).

Важно! В отчёте отображаются операции не за последние 24 часа, а за текущие календарные сутки, то есть с 00:00:00 до времени отправки запроса.

Для получения отчёта «Расходы за сегодня» используйте звонок-команду *152*1#. Этот запрос можно отправлять и будучи в РФ, и находясь за границей.


Техническая поддержка

Если нет ни интернета, ни возможности зайти в салон компании, надо связываться со службой поддержки. Инструкция здесь крайне простая. Надо позвонить на один из номеров call-центра и с помощью подсказок автоматического сервиса перейти к разговору с оператором. После установки соединения просто спросите, куда уходят средства с вашего счета. Конечно, желательно дать подробную информацию о действиях с номером. Так сотрудник сможет быстрее и точнее определить источник проблемы.

Из соображений безопасности для получения данных о номере и управления им через оператора вам надо будет подтвердить личность владельца. Обычно сверяются паспортные данные, указанные в договоре на обслуживание, но иногда необходимы дополнительные сведения.

Полезная информация! Чтобы свести вероятность случайных расходов до минимума, используйте бесплатную услугу «Запрет контента». Используйте USSD-команду, чтобы заблокировать получение и активацию платных подписок из SMS-рассылки.

Как узнать куда уходят деньги на МТС
Лого hdmts.ru
Наши пользователи также читают:
Как позвонить за счёт друга на МТС

Специально для случаев, когда у вас закончились средства на счёте телефона, но срочно необходимо с кем-то связаться, МТС предлагает услугу «Выручай»

Лого hdmts.ru
СМС с номера 9890 от МТС – что это?

Некоторые абоненты получали сообщения с номера 9890, абонент представляется компанией МТС. Кто отправитель СМС с номера 9890, что за СМС - читайте в нашей статье.

Лого hdmts.ru