Частные абоненты нередко сталкиваются с непонятными списаниями, о которых они узнают постфактум, а корпоративные – с тем, что их сотрудники используют номер не только в профессиональных целях. Анекдоты, гороскопы, новости, индивидуальные рассылки, конкурсы – платных подписок не счесть. Некоторые из них подключатся намеренно, другие – случайно, но так или иначе это приводит к регулярному снятию денег со счета.
Услуга «Запрет контента» в МТС запущена, чтобы раз и навсегда отказаться от подобных предложений. Она блокирует возможность получения и подключения платных подписок.
Услуга «Запрет контента» в МТС: что это такое
Чаще всего, конечно, блокировка подобных предложений необходима частным абонентам. Они подписываются на рассылки случайно или в попытке подключить какую-то полезную опцию, а узнают об этом, когда со счета уже «утекла» некоторая сумма. Кроме того, такая услуга полезна для родителей, которые хотят оградить детей от аналогичных непреднамеренных трат.
В конце концов, это помогает избавить телефон от спама и ненужных контент-предложений. Такое полезно для тех, кто использует номер исключительно для решения деловых или рабочих вопросов.
Услуга «Запрет контента» не требует оплаты во время подключения, а также не имеет абонентской платы. Это связано с тем, что в России мобильные операторы обязаны давать абонента возможность отказа от навязчивой рассылки.
Услуга «Запрет контента» в МТС выполняет следующие функции:
- блокирует получение SMS с коротких номеров;
- блокирует отправку сообщений на контент-номера;
- предотвращает совершение вызовов на короткие номера.
Таким образом, доступ к платным сервисам ограничивается практически полностью.
Важная информация! На корпоративных номерах услуга платная (1 рубль/день), но при переходе на такие тарифы автоматически отключается.
Зона действия услуги распространяется на всю Российскую Федерацию и не имеет исключений. И в большинстве случаев она продолжает функционировать при нахождении в роуминге.
Управление услугой «Запрет контента»
Перед тем как отказаться от новых контентных предложений, вы наверняка захотите отписаться от всех уже активных. К счастью, это можно сделать одной лёгкой командой. Введите в режиме набора номера перед звонком *152*2#
и нажмите кнопку вызова. Сообщение об успешной деактивации придёт на устройство в ближайшие минуты.
Теперь для отказа от новых навязчивых и потенциально растратных рассылок, используйте один из следующих методов:
- Позвоните на
111
. Сервис автоматический, поэтому надо будет выслушать инструкции и совершить необходимые действия. - Отправьте команду
*984#
. Дождитесь текстового уведомления об успешной блокировке спама. - Отправьте СМС на номер
111
с кодом21190
. Аналогично, в течение пары минут поступит ответ от компании. - Зайдите в салон МТС или позвоните в call-центр. Попросите помощи в отключении действующих подписок и блокировке будущих. Как правило, проблема решается за пару минут.
Если однажды вам понадобится отключить услугу, обратитесь в службу поддержки или включите возможность подписок командой *985#
. Кроме того, услуга будет отображаться в Личном кабинете или приложении «Мой МТС».
Что делать, если «Запрет контента» не срабатывает
Если по каким-то причинам рекламные SMS и странные рассылки продолжают поступать на счёт (некоторые отправители не определяются как контент-провайдеры), есть услуга «АнтиСПАМ». Бесплатно можно пожаловаться компании – перенаправить поступившее сообщение, не изменяя, на номер 6333
. В ответ с сервера придёт просьба написать имя или номер отправителя (если он сохранен в телефонной книге, отправляйте не имя контакта, а именно цифровой номер). В течение следующих суток компания проанализирует жалобу, примет меры в отношении отправителя и даст рекомендации по предотвращению спама в будущем.