Многие пользователи мобильной связи, как от МТС, так и от других операторов, часто забывают о том, на каких условиях они обслуживаются. В линейках услуг телекоммуникационных компаний очень много тарифных планов, и запомнить все их крайне сложно. Поэтому для контроля и планирования расходов возникает необходимость быстро узнать тарифный план, к которому подключён клиент. Рассказываем, как сделать это быстро, просто и удобно.
Как на МТС узнать свой тарифный план
Некоторые абоненты не озадачиваются вопросом, как проверить тарифный план, потому что сохраняют коробку с этой информацией с момента приобретения SIM-карты. Однако в большинстве случаев уточнить данные этим методом невозможно. Во-первых, потому что такая необходимо может возникнуть на работе или в поездке. Во-вторых, потому что пользователь мог ранее переключиться на другое предложение оператора. В-третьих, некоторые тарифные планы автоматически заменяются новыми (но перед этим компания уведомляет клиентов), поэтому изначальная информация становится неверной.
Как и в случае со множеством других услуг, есть несколько популярных способов, чтобы узнать подключённый тариф:
- USSD-запрос. Традиционный способ проверки разной информации, в том числе тарифа. Для его выполнения нужно открыть на смартфоне (планшете, телефоне) режим набора номера и ввести команду
*111*59#
. Затем нажмите на клавишу вызова. Через несколько секунд после обработки запроса оператор ответит, что информация по тарифу отправлена в SMS. В течение короткого времени (до нескольких минут) на устройство поступит текстовое сообщение с нужными данными. - Call-центр. Для тех, кто хочет узнать подключённый тариф на МТС, и уточнить дополнительные сведения, более удобным способом будет звонок в службу поддержки. Сотрудник службы поддержки не только подробно расскажет об условиях тарифного плана, но и поможет подключить или отключить некоторые опции к номеру. Для обращения в круглосуточную службу поддержки, используйте один из следующих номеров:
-
0890
– если вы совершаете вызов с SIM-карты МТС, зарегистрированной в Российской Федерации, Беларуси или Украине. -
8(800) 250-08-90
– если вы звоните с SIM-карт других мобильных операторов или с городского номера (из России). -
+7(495) 766-01-66
– если вы звоните из национального или международного номера с SIM-карты МТС (набор телефона через +7 – обязательное международное правило). - SMS. Ещё один простой автоматический сервис, позволяющий быстро узнать тарифный план. Достаточно отправить на бесплатный номер 111 SMS-сообщение с цифрой 6. В течение нескольких минут после этого на устройство поступит SMS с запрошенными данными.
Что делать, если на экране после USSD-запроса непонятные символы
Если при попытке получить информацию о тарифе через USSD-портал, вы видите на дисплее непонятные символы, вам необходимо переключить алфавит отображения ответов на латиницу. Для этого отправьте команду *111*6*2#
и нажмите «Вызов». После этого все сообщения будут отображаться в транслитерированном виде. Для обратного перехода на кириллический алфавит используйте команду *111*6*1#
.
Как узнавать тарифный план на МТС через интернет
Если у вас настроено соединение с всемирной сетью, вы можете оперативно узнать свой тариф через онлайн-сервис «Личный кабинет» или мобильное приложение «Мой МТС». Интерфейс обоих из этих сервисов выглядит похоже, а базовая информация об абонентском счёте отображается на главном экране сразу после авторизации. Для входа вам понадобится свой номер и индивидуальный пароль, который высылается по SMS.
Сколько стоит узнать тарифный план
При использовании любого из описанных способов проверки с абонентского счёта не списываются никакие деньги. USSD-команды, SMS и пользование «Личным кабинетом» бесплатны всегда. Все звонки в службу поддержки бесплатны, даже если вы используете номер, предназначенный для вызовов с симок других компаний или с городских стационарных телефонов (учтите, что в данном случае сотруднику call-центра нужно будет проверить, что вы являетесь владельцем номера, с помощью паспортных данных).