Как проверить подключенные услуги на МТС?

Как проверить подключенные услуги на МТС?

Многие абоненты обнаруживают подключенные услуги случайно – они не знают о наличии опции, которая активируется автоматически при переходе на тарифный план или возобновляется консультантами «МТС». Чтобы избежать непредвиденных расходов, а также управлять всеми активными опциями на номере, существует несколько простых способов. Рассмотрим каждый вариант подробнее.


USSD-запрос

Для проверки платных опций достаточно набрать на телефоне *152#. Эта комбинация предоставляет доступ в интерактивное меню «МТС Сервиса», данный помощник работает через ввод команд с клавиатуры. Абонент может получить информацию о списании средств за текущие сутки, просмотреть список информационных или развлекательных подписок, узнать баланс и наличие подключенных платежей на номере.

Чтобы открыть вкладку с опциями, нажмите 2. Возникает новая ветка с каталогом подписок, перечнем всех активных услуг и инструментом для отписки. Нажимаем на клавиатуре 1.

Если вам не нужна подробная информация, то можно ввести другую команду: *152*2#, а потом сразу нажать на цифру 1. Перечень активных опций придет в виде смс-сообщения.


Как проверить подключенные услуги в личном кабинете МТС?

В личном кабинете вы сможете не только узнать о тарифном плане, выгодных предложениях и акциях от «МТС», но и отключить/подключить нужные опции.

  1. Авторизовываемся на сайте, указав действующий логин и пароль.
  2. Кликаем на соответствующий раздел, находим строчку «Все подключенные услуги».
  3. Открывается окошко со списком активных услуг, которые можно отсортировать по дате подключения или названию.

Как проверить подключенные услуги в личном кабинете МТС

Для деактивации нажимаем на красный крестик в разделе с активными опциями, появляется новая страница с подтверждением действия. Там находим кнопку «Отключить». Завершается операция моментально, пользователь получает оповещение об удачной деактивации опции.

Активируются новые опции иначе:

  1. В вышеуказанном разделе находим строчку «Подключить новые».
  2. Возникает список со всеми доступными услугами, исходя из вашего тарифного плана.
  3. Отмечаем нужные варианты галочками, нажимаем кнопку «Далее».
  4. В открывшейся вкладке кликаем на «Добавить». Готово!

Управление рассылками и опциями в приложении

Осуществлять управление можно и в приложении «Мой МТС». Сделать это очень просто:

  1. Открываем приложение. Если оно не установлено на вашем смартфоне, то можно найти его через строку поиска в Apple Store или Google Play. Для входа потребуется ввести логин/пароль.
  2. На главной странице располагается иконка быстрого перехода в раздел услуг, также его легко отыскать в меню с левой стороны (находится под пунктом «Тарифы»).
  3. Открывается вкладка со всеми подключенными платными и бесплатными услугами. Чтобы просмотреть название и стоимость опций, разворачиваем список.

Для деактивации:

  1. Нажимаем на название, появляется новая вкладка с кратким содержанием опции: данными о ежемесячной или ежесуточной оплате, стоимость подключения, особенности и функционал, подробные условия использования. В этом же окне располагается кнопка «Отключить».
  2. Кликаем на кнопку, всплывает подтверждающее окошко.
  3. Нажимаем повторно на кнопку «Отключить услугу». Готово! После завершения операции абонент получит оповещение об успешной деактивации.

Для активации:

  1. Переходим в соседний пункт «Доступные».
  2. Сортировка производится по назначению: для интернета, скидки на звонки, управление вызовами и сообщениями, контроль расходов, сообщения, роуминг, возможности при нулевом балансе, развлечения. Находим из списка нужный подраздел.
  3. В одной теме может быть сразу несколько вариантов, например, в под теме со звонами есть «АнтиАОН», опция для определителя номера «Супер АОН». Выбираем подходящее предложение.
  4. Нажимаем на кнопку «Подключить».

В салоне связи «МТС»

Если у вас нет доступа в интернет или вы хотите заодно получить консультацию специалиста, можно обратиться в ближайшую точку продаж компании «МТС».

Для подключения или отключения услуги потребуется предоставить некоторые сведения: номер абонента, данные владельца SIM-карты. Обязательно иметь при себе документ, подтверждающий личность, желательно паспорт Российской Федерации (на который оформлена SIM-карта).


Через голосового помощника

Есть и другой способ получить больше сведений об услугах, не подключая интернет. Для этого совершаем вызов на короткий номер 0890.

Информационное меню предлагает следующие пункты:

  • пополнение счета с банковской карты/подключение обещанного платежа/возможности при нулевом балансе;
  • защита от нежелательных списаний/звонков/сообщений и отключение спам-рассылок;
  • выгодные тарифные планы и настройки услуг;
  • потеря SIM-карты и экстренные сообщения;
  • сбои в работе интернета;
  • экономия на звонках/сообщениях/интернете в путешествиях.

Нажимаем 3, пропускаем информацию о тарифных планах и выбираем настройку услуг. Далее активируем пункт «Каталог услуг». Список подключенных и доступных предложений от «МТС» поступает в виде сообщения.

В этом же помощнике можно активировать или деактивировать опцию.

Как проверить подключенные услуги на МТС?
Лого hdmts.ru
Наши пользователи также читают:
МТС тарифы на интернет и телевидение 2019

Тарифы на интернет и телевидение МТС в 2019 году: какие тарифы есть у оператора, как подключить, стоимость обслуживания информация о изменениях произошедших в тарифах интернета и телевидения в 2019 году.

Лого hdmts.ru