«Вам звонили» - это удобная функция, которая делает общение с родными и деловыми партнёрами более надёжным. С неё абоненты МТС не упускают важных вызовов, даже если телефон разрядился, отключился или оказался вне зоны действия мобильной сети. Если во время недоступности на телефон приходил звонок, сразу после восстановления связи с мобильной сетью приходит SMS-уведомление.
Что это за услуга
При подключении данной услуги клиент МТС даёт согласие на получение SMS-сообщений о том, какие абоненты, сколько раз и в какое время пытались с ним связаться (за исключением некоторых условий, указанных в разделе «Условия и ограничения»). Сообщение с номером и временем последней попытки приходит сразу после появления в зоне доступности.
Есть несколько способов подключения «Вам звонили»:
- Личный кабинет на сайте. Авторизуйтесь с помощью личного номера и пароля, откройте панель услуг, найдите в списке доступных к подключению «Вам звонили» и нажмите на кнопку «Подключить».
- Приложение «Мой МТС» (для устройств на системах iOS, Android, Windows Phone). После авторизации откройте вкладку услуг и опций, перейдите к списку доступных, найдите в нём «Вам звонили», нажмите «Подключить» и подтвердите согласие с условиями.
- USSD-команда. Откройте на телефоне/смартфоне/планшете режим набора номера, введите
*111*38#
и нажмите на кнопку вызова.
Извещение об успешной активации услуги приходит в ответном SMS-сообщении.
Условия и ограничения
- Если абонент, от которого пропущен вызов, подключил «Антиопределитель номера», то его номер отображается набором символов.
- Услуга не работает при пропуске звонков, которые поступили с переадресованных номеров.
- При совпадении условия переадресации (занят, вне сети, нет ответа) или при включённой безусловной переадресации услуга «Вам звонили!» не действует.
- SMS с номерами и временем пропущенных звонков не приходят при условии включённого запрета на входящие звонки.
- По возвращении в сеть приходят SMS-уведомления о пропущенных звонках за последние сутки – дольше эта информация не хранится.
- Услуга может не работать при переполнении памяти SMS или отсутствии услуги SMS-сообщений на номере.
- Чтобы уведомления о пропущенных вызовах приходили без рекламно-информационных вставок оператора, необходимо подключить услугу «Запрет приёма информационных SMS/MMS».
- Услуга не работает, если подключена «Голосовая почта» (в базовой комплектации).
- Абоненты, на номерах которых подключена услуга «Я на связи», могут узнавать время, когда вы появляетесь в сети. Чтобы заблокировать такую возможность, необходимо подключить запрет услуги «Я на связи».
Услуга подключается и отключается бесплатно. Абоненты оплачивают только пользование по тарифу 1,2 рубля в сутки.
Как отключить услугу «Вам звонили» на МТС
Во многих тарифных планах данная услуга подключена автоматически и активируется сразу после подсоединения SIM-карты к сети. Если это доставляет неудобства или рождает излишние траты на связь, отключить услугу «Вам звонили» можно несколькими способами.
- USSD-команда. Откройте на телефоне/смартфоне/планшете режим набора номера, введите с клавиатуры команду
*111*38#
и нажмите на кнопку вызова. - Приложение «Мой МТС» (для устройств на системах iOS, Android, Windows Phone). После входа в приложение следует открыть раздел управления услугами и найти «Вам звонили!» в списке подключённых. Кнопка отказа от данного обслуживания располагается рядом с названием услуги.
- Личный кабинет на сайте. Авторизуйтесь с помощью абонентского номера и индивидуального пароля, перейдите в меню управления услугами, найдите в списке подключённых опций «Вам звонили» и нажмите на кнопку «Отключить».
Если при пользовании, подключении или отключении услуги возникают проблемы, можно оперативно решить их в call-центре или офисе обслуживания абонентов. Для звонка с SIM-карт МТС из домашних регионов доступен номер 0890
, из роуминга - +7(495)766-01-66
, для абонентов других операторов и городских телефонов – 8(800)250-08-90
. Все звонки бесплатные.