Когда абонент совершает исходящий вызов или отвечает на звонок, другие пользователи не могут прорваться «в эфир». Приходится ждать, пока линия освободится. А если требуется срочно получить ответ? У оператора «МТС» есть решение!
Услуга «Вторая линия» позволяет не отклонять поступающие звонки, сохраняя разговор с первым человеком. Для подробного ознакомления с опцией прочтите данную статью.
Вторая линия на МТС
Когда вы уже приняли звонок, все остальные абоненты, пытающиеся дозвониться, слышат короткие гудки, а потом получают вердикт – занято. С опцией «Вторая линия» подобная ситуация не происходит. Если вы уже ведете диалог, другой абонент услышит предупреждение о занятой линии, но может остаться для ожидания. Вы услышите в трубке характерный звук входящего и сможете отклонить поступающий вызов или принять, ставя первого собеседника в режим удержания.
Например, вы разговариваете с мамой и получаете звонок от коллеги. Принимая, входящий, вы сможете обсудить рабочие нюансы, а потом снова вернуться к маме, не теряя диалога.
Также услуга работает и в обратном направлении, вы можете совершать исходящие вызовы, имея диалог с другим абонентом.
Если вам поступает вызов на второй линии, можно нажать:
- клавишу
1
, чтобы произошло новое соединение, отключая прежнего абонента; - кнопку
2
, тогда первый звонок будет поставлен на удержание, а новый собеседник сможет услышать вас; - цифру
0
, чтобы сбросить новый входящий и продолжить общение.
Обратите внимание, что функционал работает только для двух абонентов. Если вам позвонит третий собеседник, подключить и его невозможно.
Как подключить и отключить вторую линию на МТС?
С помощью USSD-запроса
Данная опция доступна всем пользователям, независимо от тарифного плана. Для активации следует набрать: *43#
и кнопку набора номера. Эта же команда позволяет просматривать статус услуги – подключена/отключена.
Если подобная функция в смартфоне вам не нужна, то можно ее деактивировать USSD-командой: #43#
.
В личном кабинете
- Авторизовываемся на сайте.
- Переходим в соответствующий, находим кнопку «Все подключенные услуги».
- Открывается перечень всех опций, доступных для данного номера.
- Нажимаем «Подключить новые услуги». Найти опцию можно в списке или через строку поиска. Полное название – «Ожидание и удержание вызова». Ставим напротив названия галочку.
- Кликаем на кнопку «Подключить» и дожидаемся уведомления об успешной операции.
Что делать, если звонки все равно отклоняются?
У некоторых телефонов, в том числе и на старых моделях, в настройках отключена возможность соединения по второй линии. Если вы подключили услугу, но все равно не можете одновременно устанавливать два соединения, проблема может заключаться именно в этом.
- Открываем раздел с настройками на вашем гаджете. Некоторые производители называют эту категорию «Параметры».
- Далее нам потребуется подкатегория «Ожидания вызова», чаще всего ее размещают во вкладке с дополнительными настройками или с параметрами мобильных сетей.
- В открывшемся окне есть несколько вариантов: включение, отключение, состояние или информация. Нажимаем на включение, если хотим активировать данную функцию. На современных смартфонах устанавливается тумблер, который можно просто перетянуть в сторону для включения.
- На экране должно появиться окошко с состоянием запроса – обновление данных, сохранение настроек или выполнение операции. Если сохранение прошло успешно, вы получите соответствующее оповещение о системы.
Но бывают и сбои при подключении, например, если вы пытались активировать функцию вне зоны доступа. Попробуйте повторить операцию снова, сохранить данные и перезагрузить смартфон.
Особенности
- У всех пользователь, которые пришли в «МТС» с 2009 года данная опция подключается автоматически после активации SIM-карты. Остальные юзеры могут самостоятельно активировать функцию.
- Подключение и использование бесплатно. Тарификация вызовов рассчитывается согласно тарифному плану (входящие бесплатные).
- Можно совершать разные звонки, например, ставить на удержание звонок по межгороду и набирать номер внутри сети в домашнем регионе.
- При поступлении нового вызова можно не реагировать, продолжая разговор. Тогда входящий будет автоматически сброшен.
- Если поступает третий звонок, то одно из соединений требуется прекратить. Иначе абонент услышит только гудки занятости.