Виртуальный менеджер от компании «МТС» — это удобный инструмент для абонентов, которые используют сотовую связь в рабочих целях. Этот сервис позволяет контролировать все расходы, изменение баланса на корпоративных номерах, получать детализацию счета и подробную статистику о звонках, подключать услуги и опции сразу для десятков пользователей в компании.
Основной функционал менеджера от «МТС»:
- контролировать списание средств, просматривать данные о пополнении баланса;
- менять тарифные планы, отключать/подключать опции и рассылки;
- просматривать данные о блокировке/разблокировки номеров;
- менять номера и SIM-карты;
- добавлять выгодные пакеты для дополнительных SMS, звонков, интернет-трафика.
Подключить такого мобильного помощника сможет любой желающий – доступ к сервису предоставляется на бесплатной основе.
Как активировать виртуального менеджера?
Для подключения вам потребуется написать специальное заявление, которое рассматривается в компании «МТС». Документ можно принести лично в салон связи или отправить на электронной почте.
В заявлении указываются:
- Данные о компании. Наименование организации, номер договора, ИНН.
- Сведения о человеке, который подает запрос. Должность, ФИО, номер мобильного телефона или электронная почта для связи.
- Назначение. С помощью данного заявления можно и отключить услугу, поэтому требуется указать направление: активация сервиса/деактивация/восстановление доступа (при потере пароля или блокировки SIM-карты).
- Номер для привязки. Именно на этом номере будет подключен виртуальный менеджер. Можно указать действующего абонента или приобрести новую SIM-карту в салоне компании «МТС».
- Кому предоставляется доступ. Указывается ответственное лицо: се контактны организации в России или определенные (перечисляются в строчке ниже).
- Информация о заявлении. Кем подписана (сотрудник), дата составления и принятия в точке продаж, подпись абонента или представителя организации.
После подачи заявления и рассмотрения сотрудниками компании «МТС», вы получаете данные для доступа к сервису. Вы проходите процедуру авторизации, указываете данные для входа (логин/пароль) и получаете доступ ко всем настойкам.
Преимущества такого помощника:
- Полная безопасность. Вы получаете защищенный «личный кабинет» с ограниченным доступом. Ни сотрудники компании, ни другие доверенные лица (если вы не предоставите им доступ) не смогут изменять данные и устанавливать параметры.
- Вы управляете всеми функциями в едином интерфейс. Не требуется переключаться между приложениями, вкладками и программами. Все самое нужное собрано в одном месте.
- Такой подход существенно экономит ваше время. Например, для блокировки SIM- карты не нужно звонить на горячую линию или посещать салон связи, достаточно выбрать нужный раздел в кабинете.
- Предоставляется полная отчетность. Детализация доступна как для конкретных номеров, так и для всей сети. Можно наглядно увидеть расходы за квартал, текущую неделю или месяц. При необходимости – настроить дату, например, за прошедшие полгода или прошлый сезон.
- Вы можете ограничивать действия пользователей по должностям. Например, поставить ограничение на количество звонков для бухгалтеров или отменить пакет сообщений для администраторов.
- Для эффективного управления номерами формируется целая иерархия. Можно выбрать структуру из шаблона или создать свою. Для удобства создаются папки для конкретного ведомства, например, отдел продаж или юридический отдел.