Для большинства пользователей мобильной связи важно знать актуальную информацию о состоянии абонентского счёта. Поэтому в МТС есть услуга, с которой желание точно знать свои возможности не приводит к маниакальной отправке USSD-запросов и постоянному присутствию в приложении «Мой МТС». Живой баланс – это отображение точных сведений о балансе счёта прямо на главном экране устройства.
Чем удобна услуга «Живой баланс»
С помощью «Живого баланса» вам не нужно будет совершать никакие дополнительные действия, чтобы узнать сумму на счёте. Просто достаёте смартфон, разблокируете и смотрите. Информация самостоятельно обновляется в режиме онлайн и обновляется после каждого текстового сообщения или звонка.
Конечно, изменение показателя на дисплее происходит только в случае, если вы воспользовались услугой, тарифицируемой вне пакетов тарифного плана:
- звонок: входящий или исходящий, в том числе совершенный из роуминговой;
- SMS: обновление отображаемой цифры происходит после снятия денег за сообщение или последнюю часть длинного сообщения;
- интернет-сессия: отображаемый баланс изменяется один раз в 15-20 минут сессии и сразу после её завершения;
- внесение денежных средств на счёт.
Услуга гарантированно работает и отображает верную информацию, когда пользователь находится в пределах действия телекоммуникационной сети МТС (соединён с вышкой компании). Из национального и международного роуминга, когда SIM-карта соединяется через оператора-посредника, «Живой баланс» иногда работает. Но в таких условиях возможно отображение некорректных сведений или задержка их обновления.
Управление опцией
Для быстрого подключения или отключения услуги заходите в USSD-меню по коду *111*150#
(набрать как телефонный номер и нажать кнопку звонка). Откроется текстовое меню. Отправьте в ответ цифру, которой пронумерован вариант «Подключить». Завершите процедуру по инструкциям системы, выйдите и ждите прихода СМС с информацией об услуге.
Если перед подключением вам хочется подробно познакомиться с требованиями, используйте Личный кабинет или «Мой МТС». Введите при авторизации свой телефон и пароль (можно получить в SMS), с главного экрана перейдите в «Управление услугами». Перейдите по ссылке «Все подключённые и доступные», а затем – по «Подключить новую». Найдя «Живой баланс» в списке, нажмите «Подключить».
Технически активация сервиса может занимать до 15 минут, в течение которых гарантированно начинается отображение баланса на экране.
Как отключить «Живой баланс» на номере МТС
Используйте те же способы:
- из меню, открывающегося по USSD-запросу
*111*150#
, отправьте цифру, которой отмечен пункт «Отключить»; - в разделе управления услугами откройте список активных опций и нажмите на кнопку отключения (может выглядеть как красный крестик) рядом с «Живой баланс».
Как попробовать услугу «Живой баланс» бесплатно
Абонентам, в истории абонентского счёта у которых нет данных об использовании «Живого баланса», доступен пробный бесплатный период. После отправки команды *111*152*1#
подключится опция «Живой баланс Promo», бесплатно действующая на протяжении 30 дней. Она отключится сама.
Технические особенности
Услуга не работает, если SIM-карта используется на устройствах с операционными системами BlackBerry и Windows Phone. Это вызвано техническими нюансами работы данного ПО.
Для корректного функционирования сервиса желательно, чтобы на SIM-карте было установлено приложение «МТС Сервисы».
Сколько стоит «Живой баланс» для клиентов МТС
С абонента списывается 1 рубль в момент подключения, но это – плата за текущие сутки. В дальнейшем абонентская плата 1 руб./день списывается примерно в 00:00:01 наступающих календарных суток. Услуга «Живой баланс Promo» представляется абсолютно бесплатно. Для обеих опций отключение бесплатное.