Одной из главных звёзд линейки интернет-предложений МТС является «Супер БИТ». Эта опция предлагает клиентам компании 3 гигабайта трафика на весь месяц без скоростных ограничений. Такого объёма достаточно для постоянного присутствия в социальных сетях, слежения за актуальными событиями из интересующих сфер, а также решения многих деловых вопросов.
«Супер БИТ» в МТС – описание тарифа
«Супер БИТ» - это не тарифный план, а отдельная опция для доступа к глобальной сети. За определённую сумму, выплачиваемую единожды за месяц, абонент получает пакет трафика, которым может распоряжаться на своё усмотрение. Так, для клиентов из столицы и Московской области МТС предлагает 3 гигабайта за 350 рублей.
Видео по теме:
Как подключить «Супер БИТ» МТС
Самыми удобными для большинства пользователей способами подключения услуги являются следующие:
- Моментальная команда. Откройте на своём устройстве окно набора телефона для звонка и введите в поле
*111*628#
. После нажатия на зелёную кнопку звонка запрос будет отправлен на сервер. Провайдер уведомит о результатах его обработки сообщением. - Личный кабинет (альтернатива – «Мой МТС»). Авторизуйтесь на веб-портале или в приложении. После появления главного экрана перейдите в раздел с услугами и опциями. «СуперБИТ» должен находиться в списке «Все» (если его там нет, скорее всего, предложение недоступно для вас – уточняйте в поддержке по
0890
). После обнаружения нужного пункта нажмите на кнопку рядом с ним (в зависимости от интерфейса, может быть замена на тумблер). Подтвердите действие, ознакомьтесь с необходимой информацией и инструкциями.
Если при попытке воспользоваться одним из этих методов вы не достигли желаемого, попросите помощи у сотрудников компании. Для этого можно бесплатно связаться с call-центром по телефону 0890
или отправиться в ближайший филиал компании.
Несовместимые тарифы
Обратите внимание, что пользование интернетом в рамках «СуперБИТ» доступно для тех клиентов МТС, которые не обслуживаются в рамках тарифных планов из следующих линеек:
- Smart;
- Хайп;
- VIP;
- Ultra;
- Онлайнер, i-Онлайнер, Супер-Онлайнер;
- 1-2-3;
- Классный;
- 400 за 600;
- 1000 за 1300;
- Персонал X5;
- других планов с фиксированной связью.
Как отключать «СуперБИТ» МТС
Чтобы отключить «СупеБИТ» можно использовать те же способы, что и в случае с подключением. Отправьте команду *111*628#
для отказа от обслуживания по данной опции. Или зайдите в один из сервисов самообслуживания, чтобы найти опцию в перечне активных и нажать «Отключить» (так же может быть заменена на тумблер).
Сколько стоит «СуперБИТ» МТС
Регион | Абонентская плата | Трафик на месяц | Пакеты после исчерпания |
---|---|---|---|
Москва и МО | 350 рублей | 3 Гб | 75 руб./500 Мб |
Санкт-Петербург и Ленобласть | 300 рублей | 3 Гб | |
Воронеж и область | 250 рублей | 3 Гб | |
Краснодарский край и Адыгея | 250 рублей | 3 Гб | |
Екатеринбург и Свердловская область | 300 рублей | 3 Гб | |
Владивосток и Приморский край | 350 рублей | 3 Гб | 120 руб./500 Мб |
Самара и область | 200 рублей | 3 Гб | 75 руб./500 Мб |
Н. Новгород и область | 200 рублей | 3 Гб | |
Красноярский край | 300 рублей | 3 Гб | |
Республика Саха (Якутия) | 450 рублей | 2 Гб | 120 руб./500 Мб |
Чеченская Республика | 200 рублей | 3 Гб | 75 руб./500 Мб |
Если на начало очередного отчётного месяца на абонентском счёте нет суммы, которая покрывает абонентскую плату, опция переводится на ежесуточный формат оплаты. Например, абоненты из Москвы в такой ситуации платят по 14 рублей каждый день. Как только на счёте появляется необходимая для списания сумма, с него снимается оплата за следующие 30 дней сразу. Не стоит думать, что все эти операции проходят тайно без вашего ведома – при переходах с ежемесячных платежей на ежедневные и наоборот вы получите SMS-уведомление.
Другие условия
- Если трафик, выделенный на месяц, был полностью использован, автоматически приобретается дополнительный пакет, равный 500 Мб. Его стоимость равна 75 рублям.
- Экстра-пакеты по 0,5 гигабайта выдаются не больше 15 раз в течение одного отчётного месяца. Если и этого оказалось мало, «докупаться» можно с помощью предложений из линейки «Турбо-кнопка».
- Каждый клиент имеет возможность отказаться от автоматической активации экстра-трафика после расхода базового пакета. Для этого можно обратиться в call-центр оператора. Находясь в своём домашнем регионе, звоните на
0890
, в роуминге -+7 495 7660166
. Более быстрый способ: отправьте сообщение, состоящее лишь из цифры1 на 6280
. В дальнейшем для восстановления автоматической подкупки пакетов нужно отправить туда же цифру 2. - Обратите внимание, что после расходования базовой квоты использование файлообменных сервисов для клиента становится недоступно. Ограничение снимается после наступления нового отчётного месяца и списания абонентской платы.
- Никакие остатки мобильного интернета не сохраняются на следующий месяц.