Сообщение - простой способ связаться с другим абонентом в любой точке мира. Сервис не требует особых настроек и подключения к сети, поэтому должен работать безукоризненно. Но даже при отправке смс-ки можно получить ошибку с кодом 38.
Что делать?
В первую очередь перезагрузите телефон и попробуйте снова отправить сообщение нужному абоненту. Многим это помогает устранить неполадки. Также стоит проверить баланс – достаточно ли средств на счету и подождать, если вы недавно внести средства (они могли просто еще не зачислиться). Ошибка может появляться и при отправлении смс-ок в другие регионы, когда ваш тарифный план предполагает безлимит только в зоне подключения.
Также код 38 может возникнуть при некорректных настройках в самом устройстве. Чтобы проверить, зайдите в раздел SMS из основной вкладки с параметрами. Если стоит галочка напротив «Ответ по тому же каналу», нужно ее убрать и перезагрузить телефон для применения новых настроек. На некоторых моделях разделы и пункты могут иметь разное название.
Если все описанные выше советы не помогают, а ошибка с кодом 38 упорно появляется, мы советуем связаться со службой поддержки. Для этого предусмотрен единый номер: 8 (800) 250-08-90
(или 0890
), соединение не тарифицируются для всех абонентов МТС. Можно и обратиться за помощью к любому специалисту в салоне компании.