Мобильный оператор «МТС» регулярно предоставляет абонентам новые опции/услуги/бонусные системы/тарифные планы. Новинки помогают сделать сотовую связь удобнее, дешевле и практичнее. Каждый абонент может настроить нужный список подписок или рассылок, подключить любимые номера для совершения звонков по сниженным ценам или получать возврат определенной суммы после каждой покупки в магазине партнеров MTS.
Если ваш тариф уже устарел, не является самым удобным и оптимальным для использования или вам банально хочется попробовать нововведения, рекомендуем присмотреться к полному списку тарифных линеек. А все способы для смены плана мы сейчас расскажем!
Через личный кабинет
Самый информативный способ изменить настройки –на портале можно получить исчерпывающие сведения о действующих условиях, отключить или активировать подписки, просмотреть новые предложения.
Инструкция
- Авторизовываемся в системе, введя действующий логин и пароль.
- Переходим в раздел «Управление номером», из списка выбираем «Смена тарифа». Если вы уже знаете нужный пакет услуг, то его можно просто найти через фильтр поиска, вбив полное название.
- В открывшемся окне собраны все данные о тарифном плане: название, размер абонентской платы (если установлена), актуальные предложения для смартфонов/планшетов и компьютеров/для особых случаев.
- Листаем вниз и видим краткое содержание предложений от «МТС», стоимость для использования (в день/в месяц), количество минут и сообщений в стандартной комплектации, информацию о пакете интернета.
- Если какой-то план заинтересовал, нажимаем на красную кнопку «Перейти».
- Нас автоматически перебрасывает на вкладку с завершения операции или отмены действия. В этом же окне отображается стоимость перехода. Если вы не меняли тариф более 30 суток, то переподключение будет бесплатным.
- Для активации новых условий нажимаем «Перейти». В течение 5 минут приходит оповещение об успешном изменении условий.
В приложении
Еще один удобный и простой способ узнать больше о тарифных линейках, подобрать новое предложение или просмотреть текущие сведения.
- Раскрываем меню, выбираем раздел «Тарифы». Также они располагаются на главной странице (появляется сразу после запуска приложения).
- Открываем подраздел «Доступные», тут собраны все услуги/тарифы, которые могут быть активированы на данном номере.
- Смотрим краткое содержание, стоимость перехода и размер абонплаты. Если все пункты устраивают, нажимаем на строчку «Перейти».
- В течение 2-3 минут система изменит информацию, а вы получите уведомление об успешно процессе перехода.
Через USSD-запрос
Очень быстрый и короткий способ! Команды отправляются в формате запросов, которые не оплачиваются. Для открытия каталога нажимаем комбинацию: *111#
. В данном помощнике управление производится благодаря набору на клавиатуре, поэтому далее мы вбиваем в строку цифру 3.
Открывается окошко с планами, чтобы листать варианты вперед отправляйте 1
, а для получения развернутой справки – 2
. Сведения приходят моментально, в виде информационного сообщения.
Есть и установленные комбинации, которые помогают максимально сократить время при манипуляции с тарифными планами. За каждым набором команд закреплено определенное активное предложение от «МТС».
Например:
Для активации «Супер МТС» потребуется нажать: *111*8888*1#
.
А если нужно переподключиться на линейку «Smart»: *111*1024*1
#
Для перехода на новомодный - «Хайп» следует набрать: *111*1010*1
#.
Сообщение
Есть способ еще проще – отправить сообщение с командой на номер 111
. Для этого указываем полное наименование тарифа. В ответ придет смс об активации, если данные условия доступны для вашего региона.
Контактный центр
Решить проблему перевода в другую систему можно и через службу поддержки. Для этого следует набрать бесплатный номер 0890
, прослушать предложенные варианты автоответчиком, нажать кнопку 0
. Это требуется для соединения с операторам.
Также переподключение можно произвести и самостоятельно, ориентируясь на подсказки робота. Достаточно будет выбрать нужное наименование, нажать на клавиатуре соответствующую горячую цифру и ожидать уведомление об успешной смене плана.
Ближайший салон связи или магазин «МТС»
В оффлайне вам также помогут получить новое предложение от «МТС», удалить лишние опции и настроить бесплатные или платные услуги на номере. При обращении необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность (лучше всего паспорт).
Особенности
Многие тарифы, имеющие ежемесячно или ежедневую оплату автоматически списывают сумму за первый месяц эксплуатации. Поэтому на балансе должны быть денежные средства.
Также может взиматься абонентская плата при переходе на планы без фиксированной абонплаты.