Телефон не всегда находится в зоне действие сети, а некоторые абоненты специально отключают смартфоны во время работы или ночью. Как не пропустить важные звонки и сообщения? Оператор «МТС» предусмотрел подобные ситуации, разработав опцию «Автоответчик». Иногда абоненту такая функция не нужна, поэтому от нее желают отказаться. Сделать это можно несколькими спосоьами.
Особенности опции
- Она доступна всем абонентам «МТС» на любых тарифных планах.
- Стандартная версия услуги подключается автоматически, не требует оплаты за использование и активацию.
- Предусмотрены и расширенные версии «Голосовая почта» и «Голосовая почта+» с расширенным функционалом.
- Не прослушанные сообщения хранятся в базе 24 часа.
- Все просмотренные сообщения также остаются доступны в течение суток.
- Длительность одного голосового сообщения от абонента – 1 минута.
- Один пользователь может оставить вам не более 15 сообщений на автоответчике в день.
- Возможно подключение опции в роуминге.
Как отключить автоответчик от МТС?
С помощью сообщения
Отправляем смс-сообщение на номер 111
. В поле ввода указываем команду деактивации: 29190
.
USSD-команда
Указываем на телефоне команду: *111*2919*2#
и нажимаем кнопку вызова. После завершения операции приходит уведомление об отключении услуги.
В личном кабинете
- Авторизовываемся на сайте.
- Переходим в раздел с услугами. Раскрываем список с подключенными опциями.
- Находим нужную, нажимаем на крестик. В открывшемся окне кликаем на кнопку «Отключить услугу».
- В течение 2-3 минут опция будет деактивирована на вашем номере. Вы получите сообщение, что автоответчик у вас отключен.
Как подключить услугу «Автоответчик»?
Если вы деактивировать опцию, а теперь в ней появилась необходимость, ее можно вернуть обратно.
С помощью смс-сообщения
Отправляем sms на номер мобильного сервиса 111
. В сообщение указываем команду для активации: 2919
. При успешном подключении вы получите оповещение на смартфон.
Через USSD-запрос
На клавиатуре телефона вводим: *111*2919#
и нажмите кнопку вызова. Запрос автоматически обработается, а абоненту высылается статус запроса (выполнен/отклонен).
В личном кабинете
- Авториозовываемся на сайте.
- Раскрываем раздел с услугами, выбираем «Подключить новые».
- Находим «Голосовую почту (базовая версия)» в списке предложенных или через строку поиска.
- Нажимаем «Подключить».
«Голосовая почта» с расширенным функционалом
Особенности
- Непросмотренные сообщения хранятся 7 суток.
- Прослушанные записи остаются в базе на 10 дней.
- Длительность звонка на автоответчик – 1,5 минуты.
- Один пользователь может оставить не более 20 записей за сутки.
- За использование опции взимается ежедневная абонплата (2,3 рубля).
- Можно записать приветствие, которое автоматически будут включено всем вашим собеседникам перед записью голосового сообщения.
- Если вы хотите перейти с расширенной версии на стандартную, то сначала нужно отказаться от текущей опции, а потом активировать новую.
Как подключить?
С помощью смс-сообщения
Отправьте сообщение с текстом: 90 1
(пробел обязателен). Номер для запроса – 111
.
Через USSD-запрос
Вводим на клавиатуре вашего смартфона: *111*90#
и нажимаем кнопку вызова. Автоматически обработает запрос, а вы получите оповещение об активации опции.
Как отключить услугу автоответчика на МТС?
Отправляем на номер 111
сообщение с текстом: 90 2
(не забывайте про пробел).
С помощью USSD-запроса
Вводим комбинацию: *111*90#
и нажимаем на кнопку вызова. Это универсальная команда, которая позволяет активировать и деактивировать расширенную версию голосовой почты.